НП НАИТО о развитии внутреннего и въездного туризма.

Директор некоммерческого партнерства «НАИТО» М.В. Ушаков принял участие в конференции по проблемам внутреннего и въездного туризма, которая проходила в рамках III Санкт-Петербургского международного туристского форума.

В рамках конференции обсуждались вопросы развития и продвижения туристского потенциала регионов России. Поднимался вопрос о заинтересованности в путешествиях по России на международном рынке, новых дестинациях и развитии брендированных маршрутов. Участниками стали официальные российские и иностранные лица, представители международных делегаций и делегаций регионов России.

М. В. Ушаков выступил с докладом о роли туристских информационных центров в развитии внутреннего туризма и отметил важность участия региональных организаций «без роли туристских информационных центров продвижение не возможно». В настоящее время прослеживается тенденция к увеличению количества информационных центров в регионах, сейчас их более 160, и числа обращений, только в Санкт-Петербурге за последний год зафиксировано 170 тысяч обращений от гостей и жителей города. Михаил Валерьевич также представил основные маркетинговые инструменты по продвижению туризма в регионах - «важнейшим элементом продвижения потенциала регионов является туристский паспорт». В таком паспорте можно указать самые привлекательные для путешественников особенности регионов, рассказать об интересных местах и достопримечательностях, ведь для любого путешествия нужна причина, вот как раз такие причины и можно указать в туристском паспорте региона.

Активно ведется работа и в сфере гостиничной инфраструктуры. Для обеспечения гарантии качественного размещения в регионах страны проводится классификация средств размещения и в рамках программы маркетинговой поддержки средств размещения уже прошедших классификацию, создан специальный портал —lodging.ru на котором путешественники смогут находить уже проверенные отели, хостелы и гостиницы. Как отметил Михаил Валерьевич «все это активно способствует нормализации туристского рынка».

Также элементом развития туристского потенциала является создание мощных инструментов формирования и поддержки событийного ряда регионов. Одним из важнейших инструментов такого рода является "Национальный календарь событий", который объединяет событийный ряд всех регионов России. Важным моментом, как отмечает М. В. Ушаков является то, что «вся информация на подобных ресурсах открыта и может использоваться любым участником туристского рынка», ведь только «нашими совместными усилиями возможно создание комфортных условий для продвижения регионов России».

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе