В рамках межрегионального проекта «Сердце России» успешно прошла серия презентаций туристических продуктов сезона ЛЕТО-21.

В период с 17 июня по 22 июля 2021 года 14 областей, участников межрегионального проекта «Сердце России», презентовали туристические продукты сезона ЛЕТО-2021. Более 40 уникальных объектов показа (заповедники, парки, музеи, галереи, историко-культурные центры, санатории, объекты промышленного туризма, маршруты) были продемонстрированы представителям туристических компаний, заинтересованным в развитии межрегиональных туров. Руководители Туристско-информационных центров и Агентств по развитию туризма Воронежской, Белгородской, Брянской, Волгоградской, Липецкой, Калужской, Курской, Орловской, Пензенской, Ростовской, Рязанской, Саратовской, Тамбовской, Тульской областей рассказали о привлекательных объектах культурно-познавательного (в том числе патриотического) и экологического туризма.
Организатором серии онлайн-презентаций выступило МБУ «Туристско-информационный центр Воронежа» при поддержке НП НАИТО, Департамента предпринимательства и торговли Воронежской области, Центра «Мой бизнес Воронеж». Проект «Сердце России» реализуется на основании успешного опыта Партнерства ТИЦ России по межрегиональному объединению Туристско-информационных центров и Агентств по развитию туризма в целях создания единой общедоступной информационной среды для повышения эффективности продвижения туристского потенциала территорий. Проект направлен на увеличение межрегионального туристического потока в регионах России, расположенных между признанными туристическими лидерами – Москвой и Краснодарским краем. Записи презентаций объектов показа сезона ЛЕТО-2021 доступны на Youtube-канале Партнерства ТИЦ. В следующей серии презентаций участники проекта «Сердце России» представят туристические продукты осенне-зимнего сезона.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе