В ДК им. Кирова в Санкт-Петербурге прошел open-talk на тему «Дизайн впечатлений. Встреча #1. Клиент начало».

Участники встречи обсудили текущее состояние региональной индустрии впечатлений и проблемы работы с обновленным профилем туриста.
8 февраля прошёл open talk «Дизайн впечатлений. Встреча #1. Клиент начало». Организаторами мероприятия выступили Городской инновационный центр ДК им. С.М. Кирова совместно с командой ТурАкселератора и Интеллектуальной конференцией INRU.
Мероприятие было организовано в формате открытой дискуссии и предполагало неформальное профессиональное общение для решения реальных вопросов. «Как изменился профиль современного туриста? Какие маркетинговые инструменты на сегодня являются наиболее высокоэффективными? Какие продукты пользуются спросом?», – ответами на данные вопросы поделились 7 экспертов из области индустрии гостеприимства.
«Изменение туристического продукта в сторону региональных туристов должно начинаться с эмпатии: изучения потребностей и ожиданий самих туристов, а также анализа их текущего опыта. Важно при разработке первых набросков туристического продукта тестировать их с туристами до запуска. Это поможет найти новые идеи по созданию благоприятной и гостеприимной атмосферы», – в ходе диалога поделилась своими мыслями Татьяна Бобрусь, приглашенный преподаватель Высшей школы менеджмента СПбГУ и Университета Иннополиса.
На тему формирования актуального туристского продукта также высказалась эксперт в сфере гостеприимства и HoReCа бизнес-проектов Ольга Семенкова: «Думаю, что сейчас особенно важно уделить внимание продукту и качеству сервиса любого бизнес юнита в туризме. Это поможет не только привлечь внутренних путешественников, но и отработать новые подходы в развитии customer journey map*».
Эксперты сошлись во мнении, что, несмотря на ковидные ограничения, индустрия гостеприимства достаточно быстро реагирует на требования туриста и все чаще персонализирует туристское предложение, так как сегодняшний путешественник не человек в составе группы, а скорее индивидуал.
* (англ.) карта путешествий клиента

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе