ТИЦы "Серебряного Ожерелья России" провели специальную акцию.

C 1 по 3 апреля на площадке туристической выставки Интурмаркет прошла специальная акция от Серебряного Ожерелья России и RussiaTravel.club. Ежедневно участник, первый посетивший все стенды межрегионального туристского маршрута Серебряное ожерелье России, получал подарочный брендированный набор, а другие активные участники выставки могли выиграть брендированные сувениры.

Всего в акции было разыграно более 20 призов.

По данным RussiaTravel.club чаще всего знакомство с регионами Северо-Запада посетители выставки начинали со стенда Калининградской области. Наибольшей популярностью пользовались стенды Санкт-Петербурга, Ленинградской и Мурманской областей.

"Акция позволила в интерактивной форме познакомить посетителей выставки с многообразием предложений регионов Серебряного Ожерелья России. Это пример эффективного кросс-продвижения, когда один регион рекомендует познакомиться с другими регионами Северо-Запада", - комментирует Михаил Ушаков, директор Партнерства ТИЦ.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе