Рост турпотока в 2,5 раза и 40 тысяч ссылок на SMS-гид: сотовый оператор показал динамику популярности Белокурихи.

Компания МТС сравнила данные о туристических потоках в Белокурихе и на другой топовой зимней локации Алтая – в заказнике «Лебединый» – в новогодние каникулы 2022 и 2021 года. Анализ данных мобильного трафика с помощью Big Data свидетельствует: количество гостей на этих территориях в период 30 декабря – 10 января выросло в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По данным исследования, любители активного отдыха в Белокурихе предпочитают горнолыжные трассы «Катунь» и «Благодать», склон горы Церковка и горнолыжную трассу санатория «Россия». В первые часы после закрытия подъемников (18.00-20.00) объем интернет-трафика вблизи этих локаций достигал пиковых значений. Аналитики связывают это с интенсивным использованием мессенджеров, рассылкой фотографий и просмотром фильмов онлайн.
В географии гостей Белокурихи в период новогодних каникул также отмечены изменения. За сибирскими территориями – Кемеровской, Томской и Новосибирской областями – пока сохраняется преимущество. Но гораздо более значительно, нежели год назад, представлены отдыхающие из центральных регионов России, в том числе москвичи. В помощь приезжим компания МТС создала виртуальный путеводитель по Алтайскому краю. Активную SMS-ссылку на мобильный гид в новогодние каникулы получили более 40 тысяч человек, комментирует директор МТС в Алтайском крае Иннокентий Цой.
В заказнике «Лебедином», который именуют гордостью Алтайского края, объем скачанного интернет-трафика снова вырос по сравнению с прошлогодними праздниками: на 20%. Повышенную «цифровую» активность в месте зимовки кликунов аналитики также объясняют близостью к Белокурихе и стремлением гостей курорта сделать красивые фотографии с редкими птицами.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе