Новосибирский ресторан победил в конкурсе рекламы и креатива по нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимства».

Награду в номинации «Вкус России» получила рекламная кампания пивного ресторана BeerFactory — гастрономической достопримечательности Новосибирска. Ролик признан лучшим среди 550 креативных продуктов. 

На ВДНХ подвели итоги I Международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!», который проводится по нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимства». 

Церемония награждения победителей I Международного конкурса креатива и рекламы в туристической индустрии «Путешествуй больше!» состоялась 12 июня 2024 года в рамках открытия IV Российского туристического форума «Путешествуй» в Москве, на Международной выставке-форуме «Россия». В церемонии награждения участвовали министр экономического развития России Максим Решетников и Председатель комитета Госдумы РФ по туризму Сангаджи Тарбаев. 

Ресторан BeerFactory известного сибирского ресторатора Дениса Иванова создан в формате пивоварни с рестораном в центре города – такой формат распространен в австрийских городах. Он расположен в историческом здании 1905 года постройки на главной улице Новосибирска. В меню – разнообразие баварской кухни и сибирские блюда: пельмени, щучьи котлетки, сугудай и другие. Ресторан неоднократно становился победителем международных гастрономических конкурсов и фестивалей. В конкурсе рекламных проектов по нацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимства» участвовал рекламный ролик ресторана об истории пивоварен в городе с самого его зарождения - с  архивными кадрами старинного Новониколаевска,  рассказами о формате пивоварни  об истории пивоварения: «Изменились город, время, а традиции – сохранились».
 
«Для нас большая честь получить такое признание. Сибирские рестораны действительно уникальны и привлекательны для туристов со всего мира, так как сибирская кухня объединяет в себе влияния различных культур и традиций, что делает её невероятно разнообразной и безумно вкусной. Столица Сибири в особенности славится современными гастронаправлениями, не зря Новосибирск называют гастростолицей Сибири. Мы горды представлять сибирскую гастрономию и уверены, что она неизменно станет настоящим магнитом для путешественников со всего мира, привлекающим их сюда снова и снова», – говорит директор по развитию ресторана BeerFactory, сети ресторанов «Чашка Кофе»  Андрей Гробовой.

Конкурс «Путешествуй больше» объединяет профессионалов, демонстрирующих туристический потенциал своей страны. Его миссия — собрать лучшие идеи и практики продвижения туризма, вдохновить людей на путешествия и открыть Россию для гостей со всего мира). Конкурс проходил по двум трекам: российскому и международному, к участию в международном треке присоединись страны из СНГ и БРИКС плюс. Среди победителей - работы из Китая, Кубы и Ирана, проекты по брендингу территорий, продвижению локаций и событий, а также рекламные кампании из более чем 20 регионов России. 

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе