"Мармеладная сказка" - новый бренд Тверской области.

и участников
24.12.2018
«Мармеладная сказка» - новый бренд Тверской области
Компания «Мармеладная сказка» из Тверской области больше 13 лет занимается изготовлением натурального мармелада. И это один из примеров, когда бизнес, развиваясь, не стал придерживаться единственного выбранного направления. Музей мармелада, созданный при компании, сегодня принимает до 200 человек в день. В конце октября предприятие получило гран-при на всероссийском конкурсе «Туристический сувенир», финал которого прошел в Нижнем Новгороде. Маркетолог компании Виолетта Козырева (Kozyreva Violetta) рассказала RATA-news, чем «Мармеладная сказка» может быть интересна турбизнесу и туристам.
Компания изначально планировала заниматься не только мармеладом, но и туризмом?
Идеи и появлялись каждая в свое время. Мы видели, что наш мармелад людям нравится, стали поступать заказы, появились клиенты в других городах и странах. Сегодня продукцию «Мармеладной сказки» можно найти почти в каждом крупном городе России. Недавно мы начали поставки в Германию, Латвию, Литву, Францию.
Компания развивается, появляются новые производственные площадки и новые вкусы. Но рецептура все эти годы неизменна, и она запатентована. В составе нашего мармелада нет искусственных красителей, загустителей, добавок и концентратов. Продукт экологически чистый и изготавливается только из натурального сырья — ягод, фруктов, орехов, сухофруктов и даже кореньев.
Мы делаем мармелад разной формы, в ассортименте более 70 вкусов. Из последних новинок покупателям очень пришелся по душе мармелад с красным перцем и апельсином. Из интересных и оригинальных — с имбирем, с клюквой, сосновой шишкой. Самый популярный вкус — карамельно-сливочный с цельным орехом внутри — кешью, миндалем, фундуком, грецким или кедровым орехом. Еще один из любимых — «Сказка», с курагой, черносливом и грецким орехом.
Музей, видимо, стал концентрацией всего этого разнообразия?
Да, мы открыли в городе Лихославле Тверской области музей мармелада и считаем его лучшим в России! Посетителя принимают участие в игровой экскурсии. Группу встречает Ежик, символ нашей компании, и аниматоры, которые прямо с порога начинают развлекательную программу. На территории много деревянных скульптур в виде сказочных персонажей, гости с удовольствием фотографируются.
В музее рассказываем историю нашей компании и появления мармелада в России. Проводим мастер-класс по изготовлению мармеладного мишки. Еще в экскурсию входит дегустация, а в магазине можно купить то, что понравилось, в том числе наши конкурсные работы, победившие в конкурсе «Туристический сувенир».
Сувениром ваш мармелад стал стихийно или целенаправленно?
Скажем так, слово «мармелад» — это уже своего рода бренд. А наш еще и необычный по виду и по вкусу, он на слуху, и многие из тех, кто приезжает в Тверскую область, интересуются, как попасть на «Мармеладную сказку», купить нашу продукцию себе или в подарок — вот вам и сувенир.
Так что мы логично приняли участие во всероссийском конкурсе «Туристический сувенир» и в гастрономической номинации получили гран-при. Мы представили мармелад в форме розочек в подарочной упаковке с символом Лихославля и мармеладный торт, декорированный сахарной глазурью.
А в июне 2018 года мы попали в книгу рекордов России — изготовили самую большую мармеладку. Готовились больше полугода, мы должны были побить рекорд в 251 кг. Оказалось, это довольно сложно. Мы создали круглую форму, которую могла вместить 285 кг, трижды заливали пробный вариант — варили огромные объемы мармелада, ждали, пока загустеет. Мармеладка плохо застывала, приходилось придумывать систему охлаждения, а потом искать способы, чтобы снять форму, не повредив продукт. В итоге 10 июня на празднике Лихославльского районе мы смогли предъявить судьям и горожанам наш рекорд. На мероприятии было около 3 тысяч человек, в том числе гости из соседних областей. Получилась мармеладка весом 281 кг с малиновым вкусом, и после регистрации рекорда гости ее с удовольствием съели.
С турбизнесом вы как-то взаимодействуете?
Да, работаем с туроператорами «Магазин путешествий», «Радуга», «Гном тур», «Вояж», «Комильфо». У них есть маршруты по Тверской области, в рамках которых они привозят группы в наш музей. Мы рекомендуем приезжать к нам по предварительной записи — можно сделать это у нас на сайте и по телефону.
Если раньше гости чаще приезжали из близлежащих районов, то сейчас география расширилась, и мы уже принимали туристов из Испании, Германии. Отзывы очень хорошие.
Какие еще интересные места рядом с вами посещают в Лихославле?
Здесь есть еще наши друзья — гончары из «Лихославльской керамики» и краеведческий музей. Они тоже проводят у себя экскурсии.
Вы планируете развивать туристическое направление в своей компании?
Да, поскольку поток туристов большой, группы принимаем практически ежедневно. Под музей уже готовим новое здание площадью 600 кв. метров со смотровой площадкой. И хотим создать целый туристический комплекс — экоклуб «Сказка». Планируем, что на его территории будет множество развлечений и мест для отдыха, где можно будет уютно и комфортно провести выходные. Будем сотрудничать со школами, детскими лагерями. Так что с турбизнесом мы связали свою жизнь надолго, нам это интересно.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе