Латинская Америка в топе по посещению ЧМ-2018.

Латинская Америка заняла лидирующую позицию в рейтингах по посещаемости России во время Чемпионата Мира по Футболу 2018.

По данным Минкомсвязи, 843 тыс. FAN ID (46%) было заказано иностранными гражданами.

 В топ-3 стран по количеству болельщиков с FAN ID вошли: Китай (68 тысяч), США (52 тысячи) и Мексика (44 тысячи). Самыми ярыми болельщиками национальных футбольных команд оказались латиноамериканцы: Аргентина (37 тысяч), Бразилия (35 тысяч), Колумбия (31 тысяча), Перу (27 тысяч).

 Таким образом, общее количество заказанных FAN ID болельщиками Ибероамерики составило 174 тысячи человек, что на 55% больше, чем латиноамериканцев приехавших в Россию за весь прошлый год (согласно данным Ассоциации туроператоров России). Чаще всего паспорт болельщика заказывали люди в возрасте от 25 до 34 лет.

Чемпионат Мира по футболу дал прекрасную возможность привлечь туристов тех стран, где Россия еще не является приоритетным направлением для туризма и осуществить стартовую рекламную кампанию по продвижению России как туристской дестинации среди фанатов и их друзей. Также, необходимо отметить, что граждане Аргентины, Бразилии, Гватемала, Колумбии, Парагвай, Венесуэлы, Чили, Перу, Уругвай имеют безвизовый режим с Россией (90 дней в полугодии). Туристы из Эквадора могут прибывать только 30 дней без визы в туристических целях.

 Еще до начала Чемпионата ТИЦ проделали большую работу по подготовке к проведению Мондиаля. Часть центров отмечали многократное увеличение числа запросов из стран, с которыми традиционно активно не работали. Во время самого Чемпионата все туристско-информационные центры городов, принимающих матчи, констатировали увеличение обращений иностранных граждан. . По данным виджета контроля качества работы туристско-информационных центров, ТИЦ стали незаменимыми помощниками для туристов в предоставлении информации о местных туристских ресурсах и предложениях по городу.

 “Прекрасные отзывы в СМИ и социальных сетях о посещении страны иностранными туристами говорят об огромном туристском потенциале, который имеют регионы России.

Главной задачей сейчас является объединение и продвижение совместными усилиями тех туристских ресурсов и продуктов, которые уже существуют на рынке. Чемпионат Мира показал, что мы можем обслужить туристов на высоком уровне, несмотря на все сложности с инфраструктурой. Абсолютно убежден, что мы получим хороший результат. Туризм — это эмоции. А мы уже смогли подарить положительные и яркие эмоции огромному количеству болельщиков разных стран, которые посмотрели на Россию новыми глазами”, - комментирует Михаил Ушаков, директор НП НАИТО

 Качественного увеличения числа иностранных туристов можно добиться в том числе работой на тех направлениях, на которых пока она активно не велась. И Чемпионат дает хорошую возможность реализовать этот шанс.

 Создание специальной программы межрегионального продвижения с акцентом на страны Латинской Америки, позволит привлечь туристов из регионов, где сегодня говорят о России.

 Партнерство ТИЦ совместно с зарубежными партнерами прорабатывает возможность специальных маркетинговых программ с акцентом на эти страны.

Как всегда, основное внимание будет уделено межрегиональному взаимодействию и вовлечению в продвижение участников рынка.

Программа будет представлена в ближайшее время.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе