Как привлечь селебрити к брендингу территорий?.

Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ в рамках выставки «Интурмаркет» проведет III Всероссийскую конференцию «Брендинг территорий. Как привлечь знаковых лиц для создания бренда территории». Событие состоится 13 марта в 14 часов в зале семинаров №2 в павильоне №8 ЦВК «Экспоцентр». Спикеры конференции поделятся реально работающими практиками по привлечению знаменитостей к продвижению туристического потенциала регионов.

К участию приглашены:

- Зайкова Ольга Александровна, генеральный директор ООО «РедКонгресс групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий; член рабочей группы ТПП РФ по подготовке профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий» на тему: «Как привлечь знаковых лиц к продвижению потенциала территорий. Маркетинговые инструменты»;

- Притыко Оксана Георгиевна, заместитель генерального директора АНО «Центр поддержки экспорта, промышленности и инвестиционной деятельности «Моспром» (АНО «Моспром») на тему: «Маркетинг промышленных возможностей территории: известные актеры в проекте «Открой#Моспром»;

- Елисеев Александр Дмитриевич, председатель Комитета по туризму Мурманской области;

- Сомов Сергей Борисович, глава Ковдорского района на тему: «Как создать бренд территории с минимальным бюджетом привлекая известных людей: на примере проекта «Ковдор – столица Гипербореи»;

- Серебровская Наталия Вадимовна, заместитель генерального директора СПБ ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро» на тему: «Программа амбассадоров Санкт-Петербурга»;

- Тигушкин Алексей Владимирович, руководитель ГБУ «Информационный туристский центр Республики Карелия» на тему: «Как увеличить турпоток в регион: пример сотрудничества ТИЦ Карелии и актера Виктора Бычкова»;

- Хворостяный Сергей Дмитриевич, зам. генерального директор курорта «Роза Хутор» по международным отношениям и туризму на тему: «Курорт Роза Хутор. Реализация стратегического потенциала территории через долгосрочное партнерство. Новый взгляд на амбассадоров»;

- Чичкина Светлана Николаевна, вице-президент Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» на тему: «Личный бренд как драйвер продвижения бренда территории и организации на примере заявочной кампании Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Модераторами конференции выступят Светлана Чичкина и Ольга Зайкова.

Организатор конференции – ЕСОТ своей главной миссией видит создание информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом, организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития туризма на территории Евразийского пространства. Основной проект Союза – VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» стартовал 10 января.

К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры, турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы.

Вопросы по конференции можно задать по телефонам +7 (926) 342-62-31, +7 (917) 506-71-52 (Зайкова Ольга Александровна) или по e-mail: union.esot@gmail.com.

 

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе