Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ в рамках выставки «Интурмаркет» проведет III Всероссийскую конференцию «Брендинг территорий. Как привлечь знаковых лиц для создания бренда территории». Событие состоится 13 марта в 14 часов в зале семинаров №2 в павильоне №8 ЦВК «Экспоцентр». Спикеры конференции поделятся реально работающими практиками по привлечению знаменитостей к продвижению туристического потенциала регионов.
К участию приглашены:
- Зайкова Ольга Александровна, генеральный директор ООО «РедКонгресс групп», независимый эксперт в сфере маркетинга и брендинга территорий; член рабочей группы ТПП РФ по подготовке профессионального стандарта «Специалист по организации конгрессных мероприятий» на тему: «Как привлечь знаковых лиц к продвижению потенциала территорий. Маркетинговые инструменты»;
- Притыко Оксана Георгиевна, заместитель генерального директора АНО «Центр поддержки экспорта, промышленности и инвестиционной деятельности «Моспром» (АНО «Моспром») на тему: «Маркетинг промышленных возможностей территории: известные актеры в проекте «Открой#Моспром»;
- Елисеев Александр Дмитриевич, председатель Комитета по туризму Мурманской области;
- Сомов Сергей Борисович, глава Ковдорского района на тему: «Как создать бренд территории с минимальным бюджетом привлекая известных людей: на примере проекта «Ковдор – столица Гипербореи»;
- Серебровская Наталия Вадимовна, заместитель генерального директора СПБ ГБУ «Конгрессно-выставочное бюро» на тему: «Программа амбассадоров Санкт-Петербурга»;
- Тигушкин Алексей Владимирович, руководитель ГБУ «Информационный туристский центр Республики Карелия» на тему: «Как увеличить турпоток в регион: пример сотрудничества ТИЦ Карелии и актера Виктора Бычкова»;
- Хворостяный Сергей Дмитриевич, зам. генерального директор курорта «Роза Хутор» по международным отношениям и туризму на тему: «Курорт Роза Хутор. Реализация стратегического потенциала территории через долгосрочное партнерство. Новый взгляд на амбассадоров»;
- Чичкина Светлана Николаевна, вице-президент Союза «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» на тему: «Личный бренд как драйвер продвижения бренда территории и организации на примере заявочной кампании Международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд».
Модераторами конференции выступят Светлана Чичкина и Ольга Зайкова.
Организатор конференции – ЕСОТ своей главной миссией видит создание информационной и коммуникационной площадки для обмена опытом, организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития туризма на территории Евразийского пространства. Основной проект Союза – VI международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» стартовал 10 января.
К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры, турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы.
Вопросы по конференции можно задать по телефонам +7 (926) 342-62-31, +7 (917) 506-71-52 (Зайкова Ольга Александровна) или по e-mail: union.esot@gmail.com.
2024-03-26
Подведены итоги заочного этапа Всероссийского конкурса "Лучший ТИЦ"
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-03-07
Открыт прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Лучший ТИЦ»
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2023-10-26
Подведены итоги конкурсного отбора для участия в проекте "Музейная бродилка"
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-03-26
Важная информация о работе музеев
ТИЦ Псковской области
2024-03-26
Акции и мероприятия, приуроченные ко Дню общенационального траура по погибшим в «Крокус Сити Холле»
Тиц Калининградской области
2024-03-26
Вальдау из Калининградской области вошел в топ туристических дворцов и замков России