А – это где? Где неземные пейзажи и тысячи озер: Алтайский край снял драйвовый ролик для туристов.

Полторы минуты нового промо-ролика – это фонтан ярких динамичных кадров об Алтайском крае и полтора десятка ответов на вопрос: «А – это где?». Слова падают на экран под будоражащий ритм. Эффектные панорамы сменяет калейдоскоп смеющихся молодых лиц. Это жадное до впечатлений новое поколение путешественников, которым хочется попробовать все самое-самое. Видеоряд соблазняет их – красотой и полетом, обещает релакс и гармонию, водопад эмоций и новых друзей. «Встретимся в Алтайском крае!» – именно там концентрат всех самых манких «А это где»: интригующей древности и впечатляющей природы, сибирского здоровья и изысканной кухни, душевности и радушия.
Цель нового видео «А – это Алтайский край» – «закадрить» молодую и очень перспективную аудиторию туристов: на выставках и через соцсети, с билбордов и глянцевых журнальных страниц. «Продолжительность и формат промо-ролика будем менять под конкретные рекламные каналы и их аудиторию, – говорит Артем Прокопенко, замначальника информационного отдела Алтайтурцентра. – Видеоконтент станет столь же мобильным, как и сами соцсети. Концепция видео «А – это где?» позволяет комбинировать достопримечательности и рекламные слоганы об Алтайском крае в зависимости от туристического сезона и целевой группы».
Результат работы творческой команды высоко оценили гуру туристического промоушена. Главный ловец трендов на отечественном рынке турсувениров, ивентов и маршрутов, учредитель нескольких туристических премий Геннадий Шаталов, посмотрев ролик, озадачился: «Почему я еще в Воронеже, а не в путешествии по Алтайскому краю, где замечательно в любое время года?!»Директор международной выставки «Отдых» Любовь Мордвинцева откликнулась так:
– Ролик – огонь! Прямо распирает гордость за то, что регионы умеют делать такие видео! Звуковое сопровождение супер: полная гармония с динамикой видеоряда. Если и есть аналогичная форма у зарубежных стран, то среди российских регионов ролик станет своеобразным хедлайнером.
Первая мысль во время просмотра – как много всего интересного в Алтайском крае! Активные путешествия, события, гастрономия… Для туризма видео – это возможность за минуту показать максимум атмосферы и красоты территории: контента, который повлияет на дальнейшее поведение клиента. Мне давно хочется поехать на Алтай, а ролик еще больше укрепил это желание. Нужно поподробнее разузнать о возможностях и подумать, что мне бы было интересно увидеть и сделать в Алтайском крае.
Ольга Хоточкина, директор Международной туристической выставки «Интурмаркет» заметила:
– Ощущения от просмотра ролика полностью совпали с тем, что я переживала, когда была в Алтайском крае. Это драйв, это энергия, это восторг! Все очень вкусно и душевно. Именно эти эмоции и принес мне ролик, снова напомнив о том, как здорово отдыхать в Алтайском крае. Я всем это очень рекомендую!
Остается добавить, что слоганы нового промо-ролика переведут на английский и китайский языки, чтобы охватить как можно больше туристов. Видео очарует отечественного и зарубежного зрителя фантастическими видами озер и мощного водопада, цветущего маральника и колоритной сибирской гастрономии, лучших отелей, спа и санаториев в предгорьях Алтая. Творческая группа, которой руководил Данил Снитко, креативный директор брендингового агентства «Два слова», отсняла множество туристических магнитов региона. Всмотритесь получше «А – это где?» – и отправляйтесь по новому маршруту за яркими впечатлениями!

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе