21 ноября Московская торгово-промышленная палата организует и приглашает к участию в круглом столе «Организация мероприятий крупными и средними компаниями. Лучшие практики».

21.11.2018
В настоящее время ивент-индустрия в России развивается семимильными шагами. То, что было актуально еще год назад, уже не востребовано сегодня. Быстро изменяющийся мир, новые подходы к продвижению и привлечению, новые технологии — все это мотивирует организаторов мероприятий быть в курсе последних тенденций и не только их знать, но и быть компетентными, чтобы их применять.
По данным Национального конгресс-бюро российская ивент-индустрия объединяет около 7500 предприятий. Усиливающаяся конкуренция, цифровизация, новые ивент-тренды — такие темы поднимут и обсудят участники круглого стола.
Мероприятие пройдет 21 ноября, с 10:00 до 12:00 в Малом зале Московской торгово-промышленной палаты по адресу ул. Петровка, 15. Организатором круглого стола выступает МТПП, Управление по поддержке предпринимательства.
Вопросы к обсуждению на круглом столе:
Зачем компании проводят мероприятия? Новые ивент-тренды, идеи и концепции мероприятий.
Эффективные каналы продвижения мероприятий. Что нового на рынке? А что «кануло в Лету»?
Как Вы оптимизируете свои бизнес-процессы? Цифровизация, CRM — системы, системы информирования и привлечения аудитории.
Поиск подрядчиков — площадки, трансфер, размещение, др. услуги.
Как оценить результативность мероприятия?
Подведение итогов.
Условия участия: бесплатно, при условии предварительной регистрации на сайте Технические партнеры:
EventBank, облачное решение для организаторов мероприятий.
Группа компаний «Русском Ай-Ти Системс», профессиональные услуги для выставок и конференций
По всем вопросам по участию в круглом столе Вы можете обращаться к техническому партнеру мероприятия — компании EventBank:
Мехоношина Татьяна
Тел.
tatyana@eventbank.com
Среди спикеров:
Александр Крутов, Директор Департамента по работе с членами и поддержке предпринимательства, Московская торгово-промышленная палата
Андрей Жуковский, Член Президиума, Председатель комитета по маркетингу и исследованиям РСВЯ, Член межведомственной рабочей группы по конгрессно-выставочной деятельности АО «Российский экспортный центр»
Tatiana Anisimova, эксперт MICE рынка, с 2017 по 2018 работала в АСИ на позиции руководителя центра организации мероприятий.
Николай Карасев, генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект»
Ольга Хоточкина (Olga Khotochkina)), директор, Международная туристическая выставка «Интурмаркет»
Наталья Цеберс, Директор по digital-маркетингу компании MIDEXPO
Людмила Зубова, Руководитель группы Event, Департамент маркетинга, Компания АТОЛ
Maria Makarova, генеральный директор компании «Русском Солюшенс»
Tanya Mekhonoshina, директор по развитию облачного решения для ассоциаций и организаторов мероприятий EventBank
Pavel Dolgov, руководитель ООО «Энфрейм», создание декораций, выставочных стендов и брендирование пространства
Anna Spirina, Руководитель отдела продвижения и проектов ВНИЦ R&C и делового портала для профессионалов ивент индустрии Event LIVE
Александра Бегим (Alexandra Begim), система назначения встреч MatchMaking
#организациямероприятий #event #ивентиндустрия #ивент #концепциямероприятия #ивенттренды #посещаемостьмероприятий #продвижениемероприятий #mice #деловыемероприятия #управлениемероприятиями #какорганизоватьмероприятие

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе