НП НАИТО выходит на международный рынок.

НП НАИТО выходит на международный рынок
Члены НП НАИТО получили уникальные возможности по привлечению туристов из других стран.

С 17 июля 2015 года члены Партнерства получают возможность распространения информации о туристских возможностях регионов посредством ФГУП «Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia”, что было закреплено подписанием тройственного соглашения между Федеральным агентством, ФГУП и НП НАИТО.
Данное сотрудничество предполагает использование информационных ресурсов VisitRussia в рамках развития и продвижения туристского потенциала регионов России на международном рынке, а также поддержку Федерального агентства по туризму проектов реализуемых НП НАИТО.

«Калининградская область стала пилотным регионом сбора информации, поскольку занимает ключевое место в инициативах приграничного туристского сотрудничества, взаимодействия стран Балтийского моря в области туризма, в проекте «Серебряное ожерелье России», - рассказывает директор Партнерства ТИЦ НП «НАИТО» Михаил Ушаков. – Наша задача – опробовать и усовершенствовать здесь методики и технологии, которые можно будет применить и в других регионах. По сути, создается устойчивая система поставки актуальной туристской информации для осуществления проекта VisitRussia, в том числе для работы офисов за рубежом».

Для справки:
Партнерство ТИЦ НП «НАИТО» объединяет крупнейшие туристско-информационные центры, работающие на территории Российской Федерацией. Одной из задач партнерства является помощь в распространении информации о туристских возможностях регионов.
Национальный маркетинговый центр Visit Russia был создан в качестве подведомственной организации при Федеральном Агентстве по туризму с целью превратить Россию в привлекательное туристическое направление, создать моду на путешествия в Россию и по России.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе