По статистике 65% туристов и 69% деловых путешественников прежде чем отправиться в поездку изучают информацию о дестинации онлайн. Чтобы общаться с туристами, повлиять на процесс принятия решения о поездке в ваш регион, вы должны присутствовать в Интернете.
Веб-сайт - это один из самых эффективных и в то же время базовых маркетинговых инструментов для продвижения региона в Интернете. Это первое впечатление, которое вы можете произвести на туристов, поэтому он должен быть с одной стороны развлекательным/интерактивным, а, с другой стороны, информативным.
Что же ждут туристы от туристского портала региона?
1. Помощь туристу — превыше всего.
Турпортал должен отвечать запросам туристов. Вы знаете своих посетителей лучше, чем кто-либо, поэтому используйте свои профессиональные знания и опыт при наполнении веб-сайта. Не беспокойтесь о количестве контента, важнее предоставить релевантную и полезную информацию.
При составлении структуры сайта опирайтесь на статистику запросов в поисковых системах и обращений в ТИЦ, исходите из потребностей туристов.
Турпортал в первую очередь должен быть полезным и мотивирующим к поездке, сосредоточьтесь на привлекательном, вдохновляющем содержании сайта.
2. Навигация
Что же ищут пользователи? Когда речь заходит о сайте туристского центра, базовая информация о расположении и возможностях времяпрепровождения является обязательной составляющей.
Не усложняйте меню, оно должно быть понятным и содержать самые топовые запросы.
Добавьте внутреннюю навигацию по сайту, с легким доступом из одного раздела в другой, для облегчения перехода к другим разделам можно использовать сайдбар (левое или правое меню)
3. Не забудьте про контакты
Убедитесь, что все ваши контактные данные легко найти. Обязательно укажите месторасположение туристско-информационных центров, режим работы, контактный телефон и email. Для многих путешественников общение через социальные сети становится все более актуальным, так что обязательно разместите ссылки на официальные группы в социальных сетях в разделе Контакты. Если у ТИЦ есть инфолиния, которая работает 24 часа, нужно тоже указать это в контактах.
Для оперативной связи с посетителями сайта можно также установить онлайн чат.
4. Расскажите, где расположен регион
Не стоит надеется на то, что турист, заходя на ваш сайт, имеет четкое представление о местоположении региона и районов. Обязательно разместите карту региона с разделением на районы, если это актуально, предоставьте информацию о том, как можно добраться.
5. Предоставляйте информацию по конкретным запросам
В вашем регионе популярна рыбалка, охота, сплавы по рекам, есть какие-то уникальные природные явления? Посетители должны иметь возможность получить всю необходимую информацию по данному запросу оперативно.
Это в том числе актуально для событийных и сезонных поездок. Посетители могут захотеть увидеть медведей на Камчатке или понаблюдать за Полярным сиянием в Мурманской области. Необходима обновленная на текущий год информация.
6. Избегайте перегрузки информацией.
Придерживайтесь принципа минимализма. Сделайте акцент на визуализации, особенно это касается главной страницы. Длинные описания и тексты можно публиковать в разделе блог. Главная задача — не перезагрузить туриста информацией, а дать ему возможность спланировать ему путешествие с минимальными временными затратами. С историей достопримечательностей он познакомится во время экскурсии, важно вдохновить его на поездку.
Отличный способ вдохновить на поездку — реализовать слайд-шоу или видео региона на стартовой странице.
7. Создавайте сайт для общения
Интегрируйте сайт с социальными сетями, позвольте туристу поделиться впечатлениями о посещении региона.
8. Помогите своим посетителям найти вас через поиск и социальные сети.
Даже самые полезные страницы бесполезны, если их никто не может найти.
Уделите вниманию работе с метаданными, чтобы убедиться, что посетители могут найти ваш сайт в поиске. Используйте ключевые слова в заголовках и описаниях страниц.
Вы также можете предложить посетителям сайта поделиться найденным контентом с друзьями через социальные сети. Когда кто-то делится ссылкой, социальные платформы, такие как Facebook и Vkontakte, будут использовать предварительный просмотр и описание ссылки. Убедитесь, что вы используете привлекательные изображения для предварительного просмотра и убедительное описание для каждой страницы.
По вопросам разработки, модернизации, продвижения и аудита туристских порталов вы можете обращаться к Истоминой Вере, +7 8126001514, soti@nbcrs.org.
Подробнее о разработке туристских порталов в соответствии с Рекомендациями Министерства Культуры: http://www.nbcrs.ru/tic_site.html
2024-04-06
Подведены итоги Всероссийского конкурса "Лучший ТИЦ"
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-04-02
В Новосибирске состоится очный тур конкурса «Лучший ТИЦ России 2023»
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-03-26
Подведены итоги заочного этапа Всероссийского конкурса "Лучший ТИЦ"
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-11-19
Запуск новых нацпроектов будет обеспечен незамедлительно
ТИЦ Новосибирской области
2024-11-19
Псков вошёл в тройку лидеров по недорогому отдыху для россиян
ТИЦ Псковской области
2024-11-19
Одно из самых популярных туристических мест на Куршской косе закрывается
ТИЦ Калининградской области