Стандарты фирменного стиля для туристских информационных центров

  1. 1. Туристские информационные центры, действующие в субъектах РФ, в целях идентификации должны использовать знак, представленный на рисунке 6.

    Рисунок 6. Знак туристского информационного центра, действующего на территории Российской Федерации.

    Знак туристского информационного центра, действующего на территории Российской Федерации.
  2. Стандарты фирменного стиля для туристских информационных центров прописаны в «Руководстве по фирменному стилю для туристских информационных центров».

  3. Туристский информационный центр обязан иметь электронные версии фирменного стиля и строго придерживаться стандартов, описанных в «Руководстве по фирменному стилю».

  4. Рекомендуется повсеместно придерживаться стандартов фирменного стиля и сохранять его целостность. Единственным исключением является оборудование дороги (пути) до туристского информационного центра информационными указателями. Данные информационные указатели должны быть выполнены в соответствии с Системой общероссийской системы навигации и ориентирующей информации для туристов (рисунок 7).

    Рисунок 7. Пиктограмма «Туристский информационный центр» из Системы общероссийской системы навигации и ориентирующей информации для туристов

     Пиктограмма «Туристский информационный центр» из Системы общероссийской системы навигации и ориентирующей информации для туристов
  5. Если есть необходимость в создании материалов, не описанных на страницах Руководства, рекомендуется следовать общим принципам, выработанным в рамках фирменного стиля.

ОГЛАВЛЕНИЕ