1). Активное участие в организации и информационной поддержке саммитов «ШОС и БРИКС. Уфа 2015 г.»
- Организация работы павильона «Уфа» в рамках работы международного пресс-центра.
- Создание совместно с компанией ООО «Дубль ГИС» карты-путеводителя для гостей саммитов.
- Адаптация раздела «Республика Башкортостан» мобильного приложения «TopTripTip – Путешествие по России» для участников саммитов.
- Помощь в организации экскурсионного обслуживания гостей саммитов (более 3000 человек за 6 дней).
2). Реализация проекта этнодеревни «Парк Ватан» с 15 июля по 20 сентября 2015 года.
- 7 тематических юрт с уникальными экспозициями.
- Регулярные фестивали и тематические мероприятия
- Посещаемость более 70.000 человек за сезон 2015 года.
3). Создание новой структуры Центр событий Уфы в рамках Фонда развития городских проектов совместно с Администрацией ГО г. Уфы, который объединил ООО «ТИЦ РБ» и проект МБУ «Городская реклама» - «Туристско-информационный центр города Уфы».
- В рамках работы Центра событий Уфы создана Единая служба бронирования Уфы, которая за 4 месяца работы обслужила 26 крупных форумов, конгрессов, фестивалей и разместила более 3000 гостей из 38 стран.
- Организована работа Конгресс Бюро. За время работы (4 месяца) проведено 3 международных форума. Одним из них стал «III Международный градостроительный форум. Urban Байрам», который собрал в Уфе мэров 20 крупных городов и главных архитекторов Сеула, Барселоны, Лондона и Турина.
4). Ведется активная работа по созданию единого межрегионального информационного портала по комплексным туристским предложениям для самостоятельного туризма russia-events.ru.
Данный проект нацелен на распространение информации о туристском потенциале региона и объединит в себе возможности бронирования отелей, покупки туров, экскурсий, билетов на крупные событийные мероприятия и позволит туристам из соседних городов беспрепятственно путешествовать и планировать свои путешествия.
5). Создан единый онлайн календарь событий города Уфы, который является агрегатором событийного потенциала города. Помогает государственным структурам и частным организациям координировать работу по организации мероприятий, а так же нацелен на выявление ключевых событий и усиление их в рекламном, информационном и организационном планах.