Золотое кольцо готовится к перезагрузке.

Итоги выставки
13.03.2019
Союз городов старейшего маршрута страны задумал изменить доставшийся в наследство от советских времён консервативный образ. Об этом шла речь во время дискуссионной панели в рамках выставки «Интурмаркет».
По словам координатора объединения Ольги Лилеевой, всего за год союзу удалось выстроить взаимодействие между городами-участниками нацпроекта.
Свои соображения по поводу того как лучше вписать наше культурное наследие в восприятие «цифрового» поколения Z, изложил руководитель Центра территориального маркетинга Константин Гаранин. Маршрут, в его понимании, перенасыщен религиозной тематикой. Чтобы немного уйти от нее, нужно создавать инициативы, интересные и туристам, и горожанам.
Почему бы не придумать серию городских квестов, пройти которые можно только, побывав во всех городах кольца. Или создать коллаборацию фестивалей. Или арт-резиденции, тем более что делать их можно на международные гранды. Люди будут приезжать не на день, а на неделю — жить и рисовать.
Новые городские тренды, которые тоже следует использовать — возрастной туризм (люди разного возраста хотят по-разному путешествовать), гендерный туризм (мужская или женская компания путешествует вместе), синглизированный туризм (один человек путешествует по большой территории). «У нас ничего этого еще нет», — констатировал Константин Гаранин.
Но, как оказалось, многое из предложенного им в городах, входящих в Золотое кольцо, уже есть либо начинает формироваться...
Подробности в материале журналиста Любови Булгаковой: www.ratanews.ru/news/news_12032019_3.stm

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе