Заседание круглого стола на тему: "Модернизация подготовки в индустрии гостеприимства" .

комитет по туризму совместно с АНО ТИЦ ВО организовали заседание круглого стола на тему: "Модернизация подготовки в индустрии гостеприимства" в парк-отеле "Вознесенская слобода".
Открыл заседание Огудин Сергей Алексеевич – председатель комитета по туризму администрации области с докладом на тему: «Механизмы модернизации взаимодействия основных игроков в сфере кадрового обеспечения туриндустрии».
Также перед представителями туриндустрии Владимирской области выступили: Бухаров Игорь Олегович - президент Федерации рестораторов и отельеров; Демченко Елена Сергеевна - советник Президента Федерации рестораторов и отельеров России по взаимодействию с органами государственной власти; Губанов Артем Владимирович – директор Федерации отельеров и рестораторов, ответственный секретарь Совета по Профессиональным Квалификациям (СПК) в сфере гостеприимства; Лапшин Кирилл Александрович – директор ГКУ ВО «Центр занятости населения г. Владимир»; Лавров Федор Никитович- к.н.п., ректор УВО «Владимирский институт туризма и гостеприимства»; Щепетова Инна Викторовна – основатель, управляющий партнер Проектно-консалтингового агентства Marketing Story; Савельев Александр Владимирович – руководитель департамента дополнительного образования РГУТИС; Волов Алексей Владимирович – к.э.н., организатор первого в России форума для независимых отелей Hotel Business Forum, автор курса тренингов для топ-менеджмента.
Эксперты отметили, что персонал становится ведущим фактором конкурентного преимущества в туристской сфере и подготовке профессиональных кадров туротрасли принадлежит важнейшая роль в решение задач предоставления туристам качественных услуг.
Также в этот день состоялась стратегическая сессия с представителями туротрасли, чтобы наметить векторы развития территории. Комитет по туризму администрации Владимирской области начал разработку нового бренда региона. Модерировал встречу глава “Центра территориального маркетинга” Константин Гаранин. На его счету работа над такими известными туристическими брендами, как Карелия, Роза Хутор, Ярославское взморье, курорт Абзаково, парк “Этно-Мир” и многими другими.
Константин Гаранин:
Перед Владимирской областью стоит задача разработки стратегии туризма до 2035 года. Сформирована рабочая группа по разработке туристического бренда. На данный момент мы провели опрос экспертов и участников рынка, определили целеполагания. В ходе сегодняшней стратегической сессии хотим с общественностью сформировать совместную позицию.
Сергей Огудин, председатель комитета по туризму администрации Владимирской области:
Туризм не самоцель, а только инструмент для комплексного развития региона. Мне видится важным не торопиться с изменениями, а прежде услышать представителей туристического сообщества, местных властей, граждан. С одной стороны, туризм может приносить территории только убытки. Деньги получает столичный туроператор, а города - только мусор и разбитые дороги. С другой - любой турист может давать заработок людям: покупать сувениры, есть в кафе, платить гидам. Вот поэтому вопрос требует всестороннего изучения и выработки общей стратегии.
Работа над стратегией ведется уже 4 месяца, выводы пока делать рано. Но по предварительным результатам города Владимирской области хотят развиваться, как самостоятельные бренды: Суздаль, Муром, Гороховец, Ковров. Создаются надмуниципальные туристические бренды, такие как Покровский край. И все это также может быть вполне работающей стратегией. Развивать 7-10 брендов городов вместо одного областного сложнее, но экономический эффект от каждого по отдельности значительно выше.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе