В Коми проходит заседание по «Серебряному ожерелью».

Туристский проект «Серебряное ожерелье России» ждёт перезагрузка. Об этом сегодня шла речь на выездном заседании по дальнейшему развитию межрегионального историко-культурного и туристского проекта «Серебряное ожерелье России». Заседание провела в селе Ыб Сыктывдинского района Республики Коми заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе Любовь Совершаева.

В совещании приняли участие Глава Республики Коми Владимир Уйба, представители органов исполнительной власти регионов Северо-Запада России, курирующие сферу туризма, руководитель Партнерства туристско-информационных центров, члены правления АСМИ Северо-Запада и представители туристской отрасли России.

В этом году проекту «Серебряное ожерелье России» - 9 лет. Он был создан по поручению Президента России Владимира Путина. За время существования проекта появились новые маршруты и новые участники, свои коррективы в его реализацию вносят время и меняющаяся ситуация. 2020 год показал, насколько важен для экономики страны внутренний туризм.

По словам заместителя полномочного представителя Президента России в Северо-Западном округе Любови Совершаевой, сегодня в концепцию проекта необходимо внести изменения. Чтобы турист, который приехал на Северо-Запад, был замотивирован приехать ещё не раз.

«"Серебряное ожерелье России" – это бренд. У него - огромный потенциал. Прежде всего это социально-экономический эффект для регионов, - заявила Л. Совершаева. – Нам необходимо усилить межрегиональное взаимодействие, разработать единую маркетинговую политику, сформировать рынок и культуру внутреннего туризма. Тогда проект заработает на все 200 процентов».

«Серебряное ожерелье» может стать драйвером путешествий, его аудитория, на которую нужно нацелится, известна. Это школьные группы, россияне в возрасте 20-45 лет и семьи с детьми. Их средний доход – 45 тыс. рублей.

Несмотря на то, что многое сделано, есть еще ряд проблем, которые надо решить. Необходимо усилить межрегиональное взаимодействие, акцентировать внимание на подготовке профессиональных кадров для отрасли. Также надо повысить уровень осведомленности туристов о маршрутах «Ожерелья».

Михаил Ушаков, директор Партнерства ТИЦ, рассказал о проектах, которые были запущены в конце января рабочей группой по развитию Серебряного Ожерелья России, состоящей из туристско-информационных центров 11 регионов Северо-Запада.

В рамках перезагрузки проекта Партнерством инициированы следующие проекты:

1. Дайджест новостей "Электронный консьерж", который распространяется в СМИ, на сайтах ТИЦ и мессенджерах (Telegram, Vk, Viber). На данный момент выпущено 3 дайджеста: к 23 февраля, 8 марта и Масленице.

2. Музейный инфоцентр. Серебряное Ожерелье. Более 120 музеев присоединилось к проекту. 

3. Бонусная программа "Клуб путешествующих по Северо-Западу RussiaTravel.club"

4. Единая справочная служба для путешествующих по Северо-Западу

"Сила продвижения бренда Серебряное ожерелье - в объединении регионов, ТИЦ и участников рынка. Именно эту задачу решают запущенные Партнерством ТИЦ проекты", - прокомментировал Михаил Ушаков, директор Партнерства ТИЦ. 

 

 

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе