Углич создаёт свой вкус.

У каждой территории есть свой вкус, свои блюда, свои продукты, свои герои. У Углича давно ситуация складывается так, что продуктов производится много и все они высокого качества. Но похвастаться на всю страну известными блюдами и рецептами Углич не может. В рамках проекта "Углич со вкусом" Туристский информационный центр "Углич" 8 ноября проводит семинар от организаторов гастрономического фестиваля Ярославля «Маркет Местной еды» и ремесленной крафтовой ярмарки “Kapusta hand made market” Полины Алексеевой и Натальи Чагиной. Актуально стоят вопросы повышения туристической привлекательности Углича, продвижения Угличского района через гастрономические бренды и локальные продукты, деловой активности населения. Уличная еда - это устойчивый новый формат, который очень востребован как в больших городах, так и в малых. Гастрономические площадки на городских мероприятиях требуют перезагрузки. Программа семинара включает видеопрезентацию проектов и рассказ о них: опыт, цели, задачи. В рамках семинара еда рассматривается как неотъемлемая часть культуры: местные специалитеты - что стоит за этим модным словом и с чем их едят; местные и сезонные продукты и их интеграция в меню местных ресторанов и точек уличной еды; гастросувенир - как его создать; экспорт территории посредством еды; работа с местными продуктами: фишки и рецепты.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе