Стали известны имена лауреатов III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур».

Итоги выставки
14.03.2019
10 марта в рамках XIV Международной туристической выставки «Интурмаркет» и круглого стола «Информационное сопровождение региональных турпродуктов и реализация специальных информационных проектов» в Москве состоялось подведение итогов и награждение лауреатов III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур».
Организатором конкурса выступил ФРОС Region PR при поддержке XIV Международной туристической выставки «Интурмаркет».
Со списком лауреатов можно ознакомиться по ссылке.
Автор фото — Татьяна Барлас.
Всего на участие в III Всероссийском конкурсе журналистов и блогеров «МедиаТур» в этом году было подано 404 заявки от 152 авторов из 49 регионов страны. В конкурсе приняли участие штатные журналисты федеральных и региональных печатных изданий, Интернет-СМИ информационных агентств, внештатные журналисты, блогеры.
Узнать детальную статистку подачи заявок можно по ссылке.
По итогам экспертного голосования было выбрано 47 лучших публикаций из 24 регионов страны: Амурской, Белгородской, Владимирской, Волгоградской, Ивановской, Калужской, Липецкой, Московской, Нижегородской, Новгородской, Рязанской, Смоленской, Тамбовской, Томской, Тульской и Челябинской областей; Алтайского и Приморского краёв; Республик: Бурятия, Коми, Марий Эл, Мордовия и Удмуртская.
«Всероссийский конкурс „МедиаТур“ мы проводим в третий раз, его популярность растет, что не может не радовать. Работы в этом году представлены разные, и очень хорошо, что общее подведение итогов мы провели в рамках круглого стола, и у Ирины Тюриной, как председателя Экспертного совета, была возможность сразу дать „обратную связь“ конкурсантам, указать на их ошибки. Спасибо Ирине и всем членам Экспертного совета за оценку конкурсных работ. Спасибо всем журналистам и блогерам за участие!», — отметил Геннадий Шаталов, председатель Правления ФРОС Region PR.
«Помимо всего прочего, работа в экспертном совете приносит очевидную практическую пользу. Это расширяет профессиональный кругозор: прочитав большое количество материалов из разных регионов, всегда узнаешь что-то новое, причем независимо от качества заявленной работы. Мы даже решили опубликовать в RATA-news ссылки на те статьи, которые могут быть полезны турбизнесу с точки зрения информации. Надеюсь, это будет дополнительным вкладом в продвижение туристических возможностей территорий. Кроме того, благодаря конкурсу „Медиа Тур“ мы находим толковых журналистов, которым затем предлагаем стать внештатными журналистами RATA-news. И таким образом получаем оригинальные авторские материалы из регионов, что тоже способствует развитию внутреннего туризма. В общем, организаторам — большое спасибо! В том числе за доверие», — Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ), главный редактор электронной газеты RATA-news, председатель Экспертного совета Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур».
Ознакомиться с составом экспертного совета можно по ссылке.
В 2019 году официальный партнер Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» — предприятие «Кубань-Вино» награждает тройку блогеров сертификатами на участие в пресс-туре на винодельню Кубань-Вино в период сбора урожая август-сентябрь 2019 года. Сертификаты включают транспортные расходы и сопровождение.
В рамках круглого стола состоялись выступления экспертов.
Ирина Тюрина, пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ), главный редактор электронной газеты RATA-news, председатель Экспертного совета Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур», от лица Экспертного совета дала обратную связь конкурсантам этого года.
Павел Попов, соруководитель блогерского сообщества Travel_Russia, рассказал о своем взгляде на то, как будет проходить развитие тревел-блогосферы в ближайшие годы.
Светлана Кузеванова, старший юрист Центра защиты прав СМИ, провела семинар «Как защищать свои авторские права и не нарушать чужие: все, что надо об этом знать». Рассказала о мифах об использовании чужого контента: что можно, а что нельзя использовать. Представила алгоритм и стратегию защиты авторских прав на фото, видео и тексты. Рассказала о том, как не нарушать права людей, изображенных на фотографиях.
Официальными партнёрами III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» стали предприятие «Кубань-Вино» и издательство «ООО «Аякс-Пресс».
Информационные партнёры III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур»:
Международная туристическая выставка «Интурмаркет»;
Электронная газета RATA-news;
Информационный ресурс «Вести.Туризм»;
Блогерское сообщество «Travel_Russia»;
Интернет-ресурс «Вотпуск.ру»;
Интернет-ресурс «Domotdiha.ru»;
Туристическая Интернет-газета «Turpressa.com».
Справка
Официальный партнер III Всероссийского конкурса журналистов и блогеров «МедиаТур» — предприятие «Кубань-Вино».
«Кубань-Вино» — одно из крупнейших предприятий России по производству тихих и игристых вин. Компания создана в 1956 году и находится на Таманском полуострове в Краснодарском крае, рядом с Крымским мостом.
«Кубань-Вино» — в числе лидеров винодельческой отрасли России:
почти 9 тысяч гектаров виноградников;
три винзавода;
собственный виноградный питомник;
объем производства около 60 миллионов бутылок в год;
экспорт вина в 8 стран мира.
«Кубань-Вино» активно развивает винный туризм:
посещение виноградников и винодельни;
дегустации и винные игры разных форматов;
пикники и индивидуальные туры.
Подробности о конкурсе можно уточнить у Геннадия Шаталова, тел: consul-biznes@regionpr.ru.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе