Приз зрительских симпатий II международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» отправится на Вологодчину.

Проектом-лидером зрительских симпатий по количеству просмотров и лайков за минусом дизлайков на Youtube-канале PROбренд признан ежегодный фестиваль исторической реконструкции «Сугорье», который набрал 1705 просмотров. Организатором конкурса является ООО «Княжий двор».
На II месте – видеоролик «Промышленный туризм в Туле», набравший 1557 просмотров, III место - «Елец – жемчужина Черноземья», 332 просмотра.
Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводится с целью организации эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке, организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе