Принимаем поздравления: ТИЦ РМ стал победителем номинации «Брендинг туристской организации» Первого Международного конкурса в сфере туризма «PROбренд».

Напомним, что всего на конкурс, организованный Союзом «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ», поступило 312 заявок из России и ближнего зарубежья.
На первом этапе конкурса, в числе финалистов оказался Туристско-информационный портал Республики Мордовия, который попал в списки финалистов в номинации «Интернет-брендинг». Туристско-информационный центр также удостоился звания финалиста в номинации «Брендинг туристской организации». Серия полиграфической продукции «Открой для себя Мордовию» оказалась в числе финалистов в номинации «Брендированная полиграфия».
Еще один проект «Рысь Дикая» - оживленный символ Мордовского заповедника также вошёл в список номинации «Интернет-брендинг», а «Заповедная Мордовия» в номинации «Брендинг туристского объекта».
Также конкурсанты из республики вошли в число лучших в номинациях «Брендинг территории» («Создание бренда г. Темников») и «Видеобренд» («Обитатели Заповедной Мордовии»).
В номинации «Брендированная сувенирная продукция» оказались «Галстук-бабочка с национальным мордовским узором», «Глиняные изделия от ФГБУ «Заповедная Мордовия», «Доступные сувениры», «Сувениры Мордовии: Мокшанские зори и Эрьзянские напевы» и «Творческое объединение «ВАЛЬМА».
26 июня в Московском доме национальностей, состоялась торжественная церемония награждения победителей и призеров Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». Экспертный совет, в который вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, выявили лучших из лучших. Отметим, что совет оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.
В число победителей вошел Туристско-информационный центр Республики Мордовия, занявший первое место в номинации «Брендинг туристской организации». Еще два представителя региона Творческое объединение «Вальма» (номинация «Брендированная сувенирная продукция») и бренд «Заповедная Мордовия» (номинация «Брендинг туристского объекта») удостоились вторых мест. Организатором конкурса выступил Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – #ЕСОТ».
Целью конкурса «PROбренд» является создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе