Приглашаем 13 марта на конференцию ITM - Intelligence Technology Marketing.

Новости деловой программы выставки
16.01.2020
У вас есть конкретные задачи, но нет инструмента для их оперативного решения?
Вы уже пользуетесь разработкой, но она не решает всех ваших задач?
Вы хотите предложить собственное технологическое решение?
Тогда мы ждём вас 13 марта на форуме ITM!
ITM — Intelligence Technology Marketing — это открытая конференция, посвященная технологиям продвижения и развития в сфере туризма. Мероприятие проходит в рамках 15-й Международной выставки по туризму «Интурмаркет»
Этой весной мы поднимем актуальные для российского туристического рынка вопросы:
7 этапов успешного продвижения турпродукта
Технологии удаленных продаж
Клиентоориентированность и технологии — как сервисы помогают наладить связь с туристом?
Главные тенденции рынка страхования путешествующих
Формат предполагает совместное обсуждение задач и проблем стоящих перед вашим бизнесом.
Программа технологической конференции:
12:30-13:00
Спикер: Елена Белоусова (Elena Belousova), travel-маркетолог
7 этапов успешного продвижения турпродукта
Как упаковать продукт
Как проанализировать аудиторию, себя и конкурентов?
Как выбрать площадку для продвижения?
Как оценить эффективность?
13:00-13:30
Спикер: Филиппова Анна (Anna Philippova), Директор по продвижению и обучению «Мой Агент»
Виктория Кизимова, Генеральный директор «Мой Агент»
13:30-14:00
Спикер: Оксана Данилова (Oxana Danilova), Руководитель коммерческого отдела «Транспортной Клиринговой Палаты»
«Новое время. Новые клиенты. Новые технологии»
Каким образом цифровая трансформация повлияла на трэвел-индустрию?
Почему крупные компании теряют позиции?
Как технологические изменения отражаются на мировом и внутреннем рынках?
И, наконец, что необходимо предпринять, чтобы оставаться успешными в новых условиях?
14:00-15:00
Панельная дискуссия: В2В-инструменты для продвижения регионов
15:00-15:30
Спикер: Ющук Юрий, генеральный директор «Золотые Купола»
Маркетплейс «Гид-Эксперт» современный канал продаж для агентств и туроператоров
Как турфирме из малого города выйти на экскурсионный рынок в своём регионе?
Как работать с самостоятельно путешествующими клиентами, привлекать новых, собирать группы и вести реализацию экскурсий в онлайне.
Презентация возможностей экскурсионной онлайн-платформы.
15:30-16:00
Спикер: Артур Привин (Artur Privin), Руководитель сети турагентств Madison Travel и консалтингового агентства Madison Consult, бизнес-тренер
Синхронизация потребностей и управление продажами с помощью классификации покупательского поведения
Перевод словосочетаний «нам хороший отель и нормальное питание» на более конкретный и профессиональный язык
Скрипты выявления потребностей с проекцией на онлайн
Техника перехвата инициативы
Поднимаем конверсию с помощью классификации покупательского поведения
16:00 — 16:30
Спикеры: Дмитрий Потапов и Михаил Анкудинов, Основатели «TurMarketing.ru»
Циклический рост: как стабильно расти на +60% в год на сжимающемся рынке
* В программу могут быть внесены изменения, следите за новостями на сайте www.itmexpo.ru

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе