Памятка по предоставлению информации в Новостную Ленту.

Для постоянного роста внимания к региону и увеличения количества туристов, необходимо на постоянной основе генерить интересный новостной поток.

НП НАИТО создало небольшую памятку по написанию новостей.

1. Структура и оптимальная длина текста.

Воспользуйтесь принципом перевернутой пирамиды, согласно которому самая важная информация должна располагаться в начале.  Располагая основную мысль в первой части тексты, мы решим сразу две задачи: привлечем внимание к тексту и гарантируем, что читатель дойдет до сути, если он не дочитает новость до конца. 

Таким образом текст получит следующую структуру:

  • Заголовок
  • Лид (подзаголовок/ аннотация новости) служит для эффективного захвата внимания читателя,  кратко информируя о чем будет дальнейший текст. Именно здесь можно коротко расположить основную мысль.
  • Тело новости, помимо основной, может содержать дополнительную информацию, которая будет полезна читателю и более подробно расскажет о событии.
  • Заключительная часть может содержать выводы, благодарности, итоги и тд.
  • Оптимальной длиной новостной статьи является текст от 500 до 3000 символов. 

2. Следовать цели.

Единая новостная лента является  вспомогательным инструментом для привлечения интереса к туристским направлениям. Это происходит только за счет постоянной публикации полезной и интересной информации для профессиональной и широкой публики. 

Главная цель — грамотно донести информацию до читателя. Помните, вы можете публиковать до 10 новостей в месяц.

3.  Стиль изложения.

  • Новости должны читаться легко, так как интернет-пользователи не уделяют много времени на прочтение громоздких или очень формальных текстов.
  • Написание коротких абзацев и их разделение на части облегчает понимание текста и помогает сохранить на нем внимание.
  • Оживить текст можно используя повседневные слова, тем самым приблизиться к аудитории и вступить с ней в диалог.

4. Ответы на главные вопросы.

Чтобы убедиться в том, что Вы предоставляете необходимую информацию читателю, нужно ответить на следующие вопросы в тексте:

  • Кто или что был/будет участником или поводом события/новости?
  • Что произошло/ произойдет?
  • Где произошло/ произойдет?
  • Почему произошло/по каким причинам?
  • Когда произошло/произойдет?
  • При каких обстоятельствах?

5. Визуальность.

Яркие фотографии и картинки в хорошем качестве — это секретное оружие, которое привлекает читателей. Пользователи любят глазами. Зачастую, именно хорошо подобранная картинка является поводом для прочтения статьи, так как люди сначала смотрят на картинку, а затем на заголовок.

Для качественного отображения фотографии или картинки размер должен составлять 1200 x 800px.

6. Информация для зарубежных офисов.

Если новость рассчитана также на зарубежные офисы, следует добавить в конце справку о главных субъектах/объектах статьи (если пояснение не появляется в самом тексте). Не забудьте перевести статью на язык страны.

Почему во многих случаях недостаточно перевода только на английский язык? 

Может показаться странным, но жители не всех стран владеют базовым уровнем  английского языка (хорошим примером может стать Испания). Таким образом, чтобы донести сообщение для иностранных туристов, нужно вести общение с ними на их языке. Конечно, в этой миссии очень помогает 5-ый пункт.

смотрите также: Новости, которые работают на продвижение региона

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе