Новые культурные центры Воронежа, которые нельзя не посетить.

Модный интернет-журнал The Blueprint, размышляя о том, куда бы стоило сбежать из «двух столиц», обозначил на карте страны 10 городов  – флагманов культурной революции. В их числе – Воронеж, отмеченный номинацией «новые культурные центры». The Blueprint назвал Воронеж «городом с большими перспективами», потому что в городе есть пространство «Винзавод», мастерская «Дай пять», галерея «Х.Л.А.М»; здесь рисуют,  творят, выставляются звезда стрит-арта Ян Посадский и художник Иван Горшков; здесь проходят  Платоновский фестиваль искусств и детский фестиваль «Маршак».

В феврале у жителей и гостей столицы Черноземья есть редкая возможность познакомиться сразу с несколько «маяками культурной революции», обозначенными The Blueprint.

Выставка Ивана Горшкова «Ресторан Утопия драконов»

Новая выставка воронежского художника и скульптора, за которую он был удостоен звания «Художник года» на всероссийском конкурсе «Инновация 2020». В экспозиции представлены скульптуры, выполненные в смешанной технике из разных материалов. Выставка задумана специально для размещения вне музейных стен. Ее цель – предложить зрителю опыт восприятия искусства в непривычной, непринужденной и расслабленной  атмосфере кафе или бара. 

Выставка Михаила Добровольского, галерея «Х.Л.А.М.»

В галерее «Х.Л.А.М.» работает выставка молодого воронежского художника Михаила Добровольского с названием, которое отражает суть экспозиции  – «Роман Алексеевич, как и все остальные, недоволен тем, что Минфин спрогнозировал рост цен на ключевые продовольственные товары в 2021-м году». Михаил Добровольский как сторонний наблюдатель показывает похожие сюжеты сегодняшних реалий, как говорит он сам: «фиксирует напряжение, заметное любому из нас».

«Солнцу не везет», мастерская «Дай пять»

В мастерской «Дай пять» открылась выставка «Солнцу не Везет». Это совместный проект двух художников из Москвы — Славы Нестерова и Павла Польщикова. Идея создания вдохновлена футуристической оперой Михаила Матюшина и Алексея Крученых «Победа над солнцем», написанной в 1913 году. Она повествует о победе техники и силы над стихией и романтикой природы, замену природного, «несовершенного» солнца новым рукотворным, электрическим светом. Слава Нестеров и Павел Польщиков пересматривают такой подход, считая его недостижимым. Природное (солнце) «облепляет» технологию, противостоит нападкам, однако каждый раз солнце трансформируется, приобретая гибридные формы. Солнцу не везет.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе