Интернет и современные технологии повлияли на поведение современного потребителя. Туристы все больше действуют в режиме онлайн через мобильные устройства.
Создание мобильной версии сайта — залог успеха, и на то есть причина.
В 2015 году Google анонсировал, что все больше людей предпочитают совершать поиск в Интернете с помощью мобильного телефона, нежели через компьютер или ноутбук. К 2017 году уже более 60% обладателей смартфонов использовали их в целях организации своих путешествий.
Cell Point Mobile отметила в своем исследовании, что за прошлый год 52% всех бронировании туристических услуг в мире были произведены через мобильные телефоны.
Туристско-информационные центры являются источниками информации, поиска идей и возможностей для совершения поездки в регион/город. Основным онлайн каналом для ТИЦ является турпортал, который должен быть адаптирован для пользователей мобильных устройств.
Наличие мобильной версии на данный момент является базовой составляющей любого сайта. Вероятность того, что страницу покинут, в пять раз выше, если сайтом пользоваться неудобно.
К тому же адаптированный под мобильные устройства портал является обязательным условиям для улучшения позиционирования в поисковых системах, таких как Яндекс и Google.
Итак, что именно означает мобильная версия сайта?
В первую очередь, турпортал должен быть оптимизирован для экранов разных типов устройств.Если невозможно просматривать содержимое веб-сайта, не увеличивая и не уменьшая или не поворачивая устройство, пользователь скорее всего будет разочаровани покинет сайт в поиске альтернативы с удобным интерфейсом. Необходимо иметь «умный» адаптивный дизайн, где текст, изображения и другие материалы автоматически изменяются в зависимости от расширения экрана.
Во-вторых, должна существовать оптимизация под тачскрин, то есть удобство во взаимодействии с сенсорным экраном. Фото-галереи должны с легкостью просматриваться проведением пальца по экрану, а иконки нажиматься без труда, благодаря правильному размеру. Особенно, это касается поиска, который позволяет запросто произвести набор текста.
В-третьих, сайт должен быстро загружаться. Долгая загрузка сайта может привести к потери пользователя. Фактически, нужно стремиться сократить время загрузки сайта до 3-х секунд.
Проверить корректность отображения и скорость загрузки сайта на мобильных устройствах можно через специальные сервисы Google: https://testmysite.withgoogle.com/intl/ru-ru.
Делая сайт mobile-friendly вы делаете информацию для туриста доступной, выполняя тем самым главную задачу любого ТИЦа.
По вопросам разработки, модернизации, продвижения и аудита туристских порталов вы можете обращаться к Истоминой Вере, +7 8126001514, soti@nbcrs.org. Подробнее о разработке туристских порталов в соответствии с Рекомендациями Министерства Культуры: http://www.nbcrs.ru/tic_site.html
2024-04-06
Подведены итоги Всероссийского конкурса "Лучший ТИЦ"
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-04-02
В Новосибирске состоится очный тур конкурса «Лучший ТИЦ России 2023»
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-03-26
Подведены итоги заочного этапа Всероссийского конкурса "Лучший ТИЦ"
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-04-22
Новосибирский турбизнес делает ставку на природный и событийный туризм в летнем сезоне
ТИЦ Новосибирской области
2024-04-22
Плато Путорана попало в ТОП-10 инопланетных пейзажей России
ТИЦ Красноярского края
2024-04-22
В Новосибирске 28 апреля начнется навигация теплоходов по Оби и Обскому морю
Новосибирской области