Мобильная версия турпортала - залог успеха.

Интернет и современные технологии повлияли на поведение современного потребителя. Туристы все больше действуют в режиме онлайн через мобильные устройства.

Создание мобильной версии сайта — залог успеха, и на то есть причина.

В 2015 году Google анонсировал, что все больше людей предпочитают совершать поиск в Интернете с помощью мобильного телефона, нежели через компьютер или ноутбук. К 2017 году уже более 60% обладателей смартфонов использовали их в целях организации своих путешествий.  

Cell Point Mobile отметила в своем исследовании, что за прошлый год 52% всех бронировании туристических услуг в мире были произведены через мобильные телефоны.

Использование мобильных устройств в туристических целях

Туристско-информационные центры являются источниками информации,  поиска идей и возможностей для совершения поездки в регион/город. Основным онлайн каналом для ТИЦ является турпортал, который должен быть адаптирован для пользователей мобильных устройств. 

Наличие мобильной версии на данный момент является базовой составляющей любого сайта. Вероятность того, что страницу покинут, в пять раз выше, если сайтом пользоваться неудобно.

К тому же адаптированный  под мобильные устройства портал является обязательным условиям для улучшения позиционирования в  поисковых системах, таких как Яндекс и Google.

Итак, что именно означает мобильная версия сайта?

В первую очередь, турпортал должен быть оптимизирован для экранов разных типов устройств.Если невозможно просматривать содержимое веб-сайта, не увеличивая и не уменьшая или не поворачивая устройство,  пользователь скорее всего будет разочаровани покинет сайт в поиске альтернативы с удобным интерфейсом. Необходимо иметь «умный» адаптивный дизайн, где текст, изображения и другие материалы автоматически изменяются в зависимости от расширения экрана.

Оптимизация дизайна

 

Во-вторых, должна существовать оптимизация под тачскрин, то есть удобство во взаимодействии с сенсорным экраном. Фото-галереи должны с легкостью просматриваться проведением пальца по экрану, а иконки нажиматься без труда, благодаря правильному размеру. Особенно,  это касается поиска, который позволяет запросто произвести набор текста.

Иконки правильного размера

 

В-третьих, сайт должен быстро загружаться. Долгая загрузка сайта может привести к потери пользователя. Фактически, нужно стремиться сократить время загрузки сайта до 3-х секунд. 

Проверить корректность отображения и скорость загрузки сайта на мобильных устройствах можно через специальные сервисы Google: https://testmysite.withgoogle.com/intl/ru-ru.

Делая сайт mobile-friendly вы делаете информацию для туриста доступной, выполняя тем самым главную задачу любого ТИЦа.

По вопросам разработки, модернизации, продвижения и аудита туристских порталов вы можете обращаться к Истоминой Вере, +7 8126001514, soti@nbcrs.orgПодробнее о разработке туристских порталов в соответствии с Рекомендациями Министерства Культуры:  http://www.nbcrs.ru/tic_site.html 

 

 

 

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе