«Летучий корабль» показал свои кировские программы в лучшем зимнем свете.

Новости наших участников
23.01.2020
В середине января центр активного отдыха «Летучий корабль» пригласил туроператоров для знакомства с туристическим потенциалом Кирова. Предложением заинтересовались коллеги из Москвы, Липецка, Клина, Петрозаводска, Перми, Ижевска, Йошкар-Олы, Тюмени и Челябинска, всего более 20 человек.
Участники рекламного тура побывали в музее дымковской игрушки и Музее шоколада, на фабрике игрушек «Весна», в Вятском палеонтологическом музее, музее «Леденцово», Детском космическом центре им. В.П. Савиных, спортивно-туристическом комплексе «Порошино» и, конечно же, в резиденции Кикиморы Вятской «Заповедник сказок».
Как рассказала RATA-news директор компании «Летучий корабль» Ольга Лобастова, каждый из музеев получил восторженные отзывы представителей турбизнеса. Особенно высоко гости оценили профессионализм экскурсоводов Детского космического центра, фабрики игрушек «Весна» и Палеонтологического музея. Отметили отличную работу аниматоров и создателей «Заповедника сказок», где даже взрослые увлекаются и верят во все, что происходит в этом чудесном месте.
«Обычно мы приглашали коллег осенью, перед зимним сезоном, но сейчас специально собрали рекламник в январе, чтобы показать настоящую новогоднюю программу. Представители турбизнеса убедились, насколько это красиво и зрелищно. Зимний период — наш основной сезон, и мы надеемся, что больше всего заказов после ознакомительного тура придет именно к зиме следующего года», — подчеркнула г-жа Лобастова. Пока же трое из участников уже прислали запросы на расчеты весенних туров примерно по тому же маршруту, какой им показали в Кирове.
На зимние каникулы «Летучий корабль» сделал большой сборный тур почти на 50 человек, еще несколько организованных групп приехало из разных регионов. Седьмой год оператор принимает праздничные туристические поезда. В этом году прибыло два таких состава — из Екатеринбурга и Челябинска и из Самары и Нижнего Новгорода. Общее количество прибывших на поездах гостей составило порядка 1,2 тысяч.
Сейчас в компании бронируют поездки на февраль-март, повышенным спросом пользуются масленичные программы и отдых на весенние каникулы. «На лето пока прицениваются, спрашивают, например, сплавы», — добавила г-жа Лобастова.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе