Ленинградская область провела форум по событийному туризму.

Более 150 участников из 9 регионов Северо-Запада приняли участие в форуме по развитию событийного туризма в рамках проекта Серебряное ожерелье России, который состоялся 17 октября в историческом парке "Россия-моя история".

В программе форума были организованы пленарное заседание, мастер-классы по работе с иностранными туристами, блогерами, СМИ; дискуссионный площадка по обмену опытом среди организаторов событий.

Среди спикеров были также зарубежные эксперты. Бьорн Стенверс (Нидерланды) поделился международным опытом взаимодействия участников туристического рынка в целях продвижения территории, была представлена теоретическая модель и практические кейсы. Николай Мейнерт (Финляндия) рассказал, как организаторам событий работать с зарубежными СМИ.

"В современных условиях развития туризма события становятся очень мощным стимулом для совершения поездки в тот или иной регион. Актуальность темы подтверждается количеством участников Форума, - комментирует Вера Истомина, координатор проекта Национальный календарь событий EventsInRussia.com. - Организуемый Ленинградской областью форум продемонстрировали, что данный тренд в том числе ощущают туроператоры, они ищут новые идеи для включения в маршруты"

Форум был организован в рамках мероприятия "Старая Ладога - столица Серебряного ожерелья России". 18 октября состоялось выездное пленарное заседание, в рамках которого участники Форума смогли также познакомиться с главными достопримечательностями Старой Ладоги и стать свидетелями торжественной передачи знака Столица Серебряного ожерелья России с. Старая Ладога.

Организаторы форума: Комитет по туризму Ленинградской области, информационно-туристский центр Ленинградской области, Партнерство ТИЦ.

Презентации спикеров:

О роли событийных мероприятий в туристском брендировании территорий (Ольга Голубева, руководитель Информационно-туристского центра Ленинградской области)

Гастрономические бренды территории в развитии событийного туризма (Юлия Жукова, специалист отдела развития туризма Министерства развития промышленности и предпринимательства Мурманской области)

События и ТИЦ: как ТИЦ могут помочь в продвижении (Галина Офицерова, директор Регионального информационного центра туризма Калининградской области)

События как инструмент развития муниципальных образований (Ольга Сергеевна Павлова, Заместитель министра - директор департамента министерства инвестиционной политики, туризма Новгородской области)

Опыт крупных компаний в организации мероприятий событийного туризма (Александр Сирченко, заместитель генерального директора TUI Россия)

Опыт взаимодействия государственных, муниципальных и частных организаций (Бьорн Стенверс, основатель и директор ОАМ (Ассоциация музеев Амстердама), участник президентской программы для Министров РАНХиГС)

Событийный туризм как инструмент привлечения туристов в низкий сезон (Анастасия Усова, главный специалист отдела по развитию СПб ГБУ «ГТИБ»)

Организация событий и работа с иностранными туристами на примере музеязаповедника Кижи (Мария Фадеева, начальник отдела событийных мероприятий, музейных проектов и программ)

Партнерство и спонсорство на событиях (Игорь Щербаков, руководитель Фестиваля городов-побратимов Санкт-Петербурга)

Опыт использования цифрового радиооборудования в организации событийных мероприятий (Юлия Пилипчук, заместитель генерального директора по России и СНГ "Радио Гид")

Эффективные способы продвижения в Фэйсбук и Инстаграм для организаторов событий (Павел Бесхитров, создатель и главный редактор он-лайн журнала «Соцсети в помощь бизнесу)

Работа с блогерами (Павел Прокофьев, основатель Сообщество питерских блогеров)

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе