Греция начинает рекламную кампанию для стимулирования раннего бронирования.

Новости наших участников
15.01.2020
Российским туристам хорошо известно, что Греция — одна из самых живописных стран мира, куда ежегодно съезжаются миллионы людей в поисках незабываемых впечатлений. Греческая национальная туристическая организация сообщила, что новая редакция ежегодной рекламной кампании готова к запуску. На этот раз её целью является стимулирование раннего бронирования в течение первых месяцев года.
Новая кампания будет сосредоточена на всех доступных информационных ресурсах и ​​нацелена на рынки Европы (включая Россию), США и Канады. В течение 2020 года организация планирует принять участие в 47 международных туристических выставках.
Задача греческого туризма на 2020 год состоит в том, чтобы, как минимум, достичь прошлогодних показателей. Ежегодно около 30 миллионов иностранных гостей проводят здесь отпуск. Другая цель Греции — отойти от так называемой «модели солнца и моря». Фактически, 80% территории Греции покрыто горами, о чём забывают многие путешественники. Чтобы исправить это, страна уже начала широкую маркетинговую кампанию по продвижению горного туризма.
Самые большие и самые популярные греческие горнолыжные курорты — Парнас, Калаврита, Василица, Каймакчалан, Пелион и Майнало. Все они предлагают незабываемые снежные приключения и уютный гостиничный отдых.
Более того, не следует забывать, что в Греции очень живописная природа, огромное количество популярных туристических маршрутов с прекрасными видами, историческими достопримечательностями и богатыми традициями.
Греция — родина многих древних цивилизаций, оставивших свои следы повсюду. Поэтому посещение архитектурных объектов, музеев и художественных галерей также является обязательным для туристов, которые знакомятся с образом жизни, культурой и обычаями греческого народа в различных регионах страны.

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе