Глэмпинг как инструмент для продвижения регионов.

В рамках II Всероссийского Съезда ТИЦ, который прошел 19-21 сентбря в г.Воронеж, Ростислав Вылегжанин, руководитель сети глэмпингов RussiaGlamping компании RussiaDiscovery, эксперт программы «100 городских лидеров» Агентства стратегических инициатив рассказал представитеем регионов как с помощью глэмпингов можно развивать региональную туристическую инфраструктуру. 

Согласно исследованию Booking.com, 31% туристов по всему миру планируют отдых в люксовых шатрах (глэмпингах). Объем рынка глэмпингов только в США оценивается в 1 млрд долларов к 2024 году.

Мировой тренд:

  • Запрос на «комфортное» размещение в условиях дикой природы
  • Запрос на eco-friendly туризм
  • Запрос на уникальный и аутентичный опыт/впечатления
  • Запрос на «побег из города» и «едиение с природой», но с отельным уровнем сервиса
  • Запрос на «перезагрузку» себя

Из презентации Ростислава вы узнаете:

- Что такое глэмпинг, и почему они стали так популярны по всему миру?
- Перспективы глэмпинга в России.
- Зачем туристы едут в глэмпинги?
- Что нужно, чтобы создать глэмпинг?
- Почему глэмпинг - наиболее простой и экономически эффективный способ развития туристической инфраструктуры региона.

Презентация достпупна для скачивания по ссылке.

 

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе