Чем Владимирская область будет привлекать туристов из стран Азии? (Зебра ТВ).

Стенд Владимирской области признали лучшим в оформлении на международной выставке Korea World Travel Fair (KOTFA), прошедшей в ноябре в Сеуле. Какие туристические продукты представил регион на азиатском рынке и какие перспективы нас ждут в этом направлении?
Во время карантина международный туризм почти остановился, а развитие туристических продуктов, наоборот, набрало еще большие обороты. Куда после снятия ограничений люди начнут ездить, чем интересоваться, что смотреть? Кто предвосхитит запросы туристов, тот получит потоки гостей, денег и как следствие - новые объекты и инфраструктурные проекты.
Выставка Korea World Travel Fair считается одной из самых крупных и влиятельных в Азии. Каждый год в столице Южной Кореи собирается более 800 участников и 120 тысяч посетителей из 70 стран мира. Из всех регионов России только Владимирская область представила свой стенд. С помощью «Центра поддержки экспорта» в Южной Корее заявили о себе 10 компаний региона в рамках 3 разделов:
Промышленный туризм
Сувениры и народные промыслы
Места размещения
Представленные в первом разделе швейное предприятие «Сударь» (Ковров), ювелирная фабрика «Золотые купола» (Покров) и производство оправ «Оптикдизайн» (Владимир) уже проводят экскурсии по своим цехам, складам и офисам. Промышленный туризм – одно из самых перспективных направлений, спрос на него огромный.
Гусевчане презентовали хрустальную посуду, вазы, предметы сервировки, а также флористические изделия из стекла. С советских времен нам привычен хрусталь, а в Азии восхищаются и очень ценят работы из этого вида стекла. Восторг вызывали и глиняная игрушка из Коврова с русскими народными мотивами, а также лаковая миниатюра, которая теперь наносится не только на шкатулки, но и на ручки «Parker», компьютерные мыши и любые другие предметы.
В департаменте предпринимательства Владимирской области сообщили, что развитию народных промыслов уделяется повышенное внимание. Предприятиям оплачивают участие в федеральных выставках, их приглашают на профильные региональные форумы, круглые столы, семинары, консультируют по вопросам развития. А для пострадавших от пандемии компаний, развивающих народные промыслы, разработаны специальные меры поддержки.
Третий раздел выставки оказался самым интересным для гостей. Здесь презентовали владимирские отели: «Пушкарская слобода», «Вознесенская слобода» и ГТК «Суздаль», имеющих большой опыт работы с туристами из разных стран мира.
Торговый представитель Российской Федерации в Республике Корея Александр Масальцев рассказал, что гости стенда отмечали национальные мотивы в дизайне отелей, а также интересовались, как лучше добраться до Владимирской области из Республики Корея. Награду за лучшее оформление Александр Масальцев объясняет сразу несколькими причинами:
«По итогам выставки стенд Владимирской области был награжден памятным знаком за лучшее оформление "The Best Booth Planning". Основными причинами этого успеха стали профессиональный, творческий подход к формированию экспозиции сотрудниками Центра поддержки экспорта Владимирской области, благоприятный имидж и высокая популярность нашей страны среди южнокорейских туристов, а также объективно высокая привлекательность историко-культурных памятников и природных достопримечательностей Владимирской области».
В свою очередь, Центр поддержки экспорта выражает большую признательность сотрудникам Торгового представительства Российской Федерации в Республике Корея за помощь в презентации владимирских предприятий. Вот что говорит директор Центра Павел Шибилов:
«Сотрудники Торгового представительства искренне и активно, радея за результаты общего дела, заочно представляли на выставке интересы всех наших компаний: проводили переговоры, вникали во множество нюансов, давали обратную связь. Низкий им за это поклон! Все вместе мы не только достойно представили страну на этом масштабном форуме, но и получили массу полезных контактов, которые в будущем помогут продвигать туризм на владимирских предприятиях».
Председатель комитета по туризму администрации Владимирской области Сергей Огудин считает очень перспективным работу на азиатском рынке:
«Туристы из стран Азии предъявляют специфические требования к местам размещения, питания, достопримечательностям и объектам инфраструктуры. Например, у китайских туристов есть сертификат “China Friendly”. Одно из требований к отелям, чтобы завтраки проходили в помещениях с окнами. Соответствовать требованиям добровольной сертификации не так сложно, важно просто знать их, важно разговаривать, спрашивать, получать обратную связь. Выставки такого уровня, как Korea World Travel Fair - отличная возможность представить регион и завязать диалог с потенциальными туристами и представителями отрасли».
Ссылка на источник

Оставайтесь на связи с нами. Мы рассылаем только надежную проверенную информацию, которая нужна в работе