Исследования прошлых кризисов показали, что организации могут ускорить свое восстановление после рецессии, повышая ценность и узнаваемость бренда. Многие страны и отдельные города запустили маркетинговые кампании во время пандемии:
1. Португальское агентство Turismo de Portugal запустило ряд коммуникационных кампаний, ориентированных на туристов, в которых предоставляется информация о правах потребителей в условиях кризиса и защите путешественников, текущих ограничениях, даются полезные контакты.
Оно также изменило свой хештег: с #cantskipportugal / #невозможно упустить Португалию на #cantskiphope - #надежду невозможно упустить.
В 2-х минутном ролике говорится о том, что пришло время остановиться, взять паузу, перезагрузиться и сфокусироваться на новом, подумать и помечтать о будущих днях, подумать о том, как важно сейчас позаботиться о своём здоровье и здоровье близких, как важно оставаться дома именно сейчас, ведь – Португалию невозможно пропустить (как и все красоты природы и достопримечательности мира), как и невозможно упустить надежду.
2. В 30-секундном видео на портале Visit Las Vegas (Посетите Лас-Вегас) показан залитый огнями город, а голос за кадром говорит, что важнее всех шоу и неоновых вывесок люди и их безопасность. «Мы хотим, чтобы вы просто знали, что, когда вы будете готовы, мы будем готовы – и будем лучше, чем прежде» (“We just want you to know that when you’re ready, we’ll be ready—and better than ever.”). #ТолькоВы #OnlyYou и ваша безопасность имеет значение.
3. Авиакомпания Emirates выпустила минутный ролик «Помните ли вы?», в котором показывается наша жизнь во время самоизоляции, говорится о том, как этот период помог нам ощутить настоящую ценность многих вещей, которых мы раньше не замечали и воспринимали как должное: шум морского прибоя в отпускной поездке, встречи с друзьями, работу в офисе и разговоры с коллегами лицом к лицу, полёты на самолётах. Ролик заканчивается словами: «Наступит время и Эмирейтс снова взмоют в небо и повезут своих пассажиров с ещё лучшим сервисом» #FlyBetter #ЛетайЛучше #SeeYouSoonInTheSky #УвидимсяСкороВНебе
4. Австралия продолжает международную кампанию There’s Still Nothing Like Australia / Ничего нет похожего на Австралию – в 2,5 минутном видео рассказывается о красках страны, людях, кухне, простых удовольствиях, искусстве, местах; на скриншоте – дегустация свежих устриц за столиком в воде.
На сайте Кампании по развитию внутреннего туризма Holiday Here This Year 2020 / Проведи свой отпуск здесь в этом году, который изначально был запущен после лесных пожаров, собраны маркетинговые инструменты, которые туротрасль может использовать для восстановления спроса.
По материалам АСИ.
2024-04-06
Подведены итоги Всероссийского конкурса "Лучший ТИЦ"
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-04-02
В Новосибирске состоится очный тур конкурса «Лучший ТИЦ России 2023»
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-03-26
Подведены итоги заочного этапа Всероссийского конкурса "Лучший ТИЦ"
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-04-22
Новосибирский турбизнес делает ставку на природный и событийный туризм в летнем сезоне
ТИЦ Новосибирской области
2024-04-22
Плато Путорана попало в ТОП-10 инопланетных пейзажей России
ТИЦ Красноярского края
2024-04-22
В Новосибирске 28 апреля начнется навигация теплоходов по Оби и Обскому морю
Новосибирской области