Согласно данным поисковой системы Google, прежде чем решить, куда и как отправиться в путешествие, более 65% туристов предпочитают изучить имеющуюся информацию онлайн. Поисковые системы - самый популярный источник онлайн-планирования для туристов (60%) и второй по популярности среди деловых путешественников (55%)
Сделать сайт, который никто не может найти через Google и другие поисковые системы, не имеет никакого смысла. Поскольку поисковые системы являются основным источником посещений портала, необходимо убедиться, что страницы сайта оптимизированы под них.
3 простых способа как улучшить позиции турпортала в поисковых системах и тем самым увеличить посещаемость
1. Создавайте контент, нацеленный на использование ключевых слов.
Залог успешной стратегии SEO – это качественный контент, что подразумевает построение взаимосвязи с потенциальными туристами. Дайте им понять, как ваша страница может способствовать эффективному планированию их поездку. Для этого узнайте, какую информацию ищут путешественники и смешайте ее с соответствующими ключевыми словами (подбор ключевых слов и статистика доступны через сервисы Wordstat Yandex или Google Ads).
Но не стоит заострять внимание только на ключевых словах, они являются помощниками к достижению цели, а не самой целью! Создание качественного уникального контента побудит ваших посетителей рекомендовать турпортал и стать его лояльным пользователем.
Ключевые слова нужны для того, чтобы турист пришел именно на ваш сайт с поискового запроса.
2. Постоянно обновляйте сайт.
Поисковые системы хотят предоставлять путешественникам самую свежую и актуальную информацию, поэтому они склонны оценивать часто обновляемые веб-сайты выше других. Наличие и поддержание блога и новостной дорожки может стать прекрасным инструментом для того, чтобы сайт был замечен и оценен. Кроме того, в блоге вы можете напрямую взаимодействовать с туристами, например, запустив серию статей от сотрудников ТИЦ и жителей города. Ведение блога на регулярной основе - отличный трюк для SEO, чтобы ваш портал был все время актуальным и релевантным запросам. Можно например, создавать тематические материалы к Новому году, Рождеству и т. д., опираясь на запросы туристов.
3. Сделайте свой контент доступным.
На сегодняшний день, увеличение трафика также можно добиться через социальные сети. Поисковые системы уже включили этот критерий к своим рейтинговым факторам по выдаче сайта в результатах поиска.
Распространение контента другими пользователями и популярный профиль в социальных сетях способствует восприятию турпортала, как актуального и востребованного источника информации. Пусть путешественники делятся вашими материалами! Добавьте кнопки «Нравится» и «Поделиться» в конце каждой страницы или статьи. Чем больше пользователи делятся вашим контентом, тем больше вы мотивируете поисковые системы повысить оценку веб-страниц, а следовательно и улучшить позиции сайта в поисковой выдаче.
По материалам компании Нота Бена. Разработка и аудит туристских порталов: http://www.nbcrs.ru/tic_site.html
2024-03-26
Подведены итоги заочного этапа Всероссийского конкурса "Лучший ТИЦ"
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-03-07
Открыт прием заявок на участие во всероссийском конкурсе «Лучший ТИЦ»
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2023-10-26
Подведены итоги конкурсного отбора для участия в проекте "Музейная бродилка"
Новости Партнерства #ПартнерствоТИЦ
2024-03-26
Важная информация о работе музеев
ТИЦ Псковской области
2024-03-26
Акции и мероприятия, приуроченные ко Дню общенационального траура по погибшим в «Крокус Сити Холле»
Тиц Калининградской области
2024-03-26
Вальдау из Калининградской области вошел в топ туристических дворцов и замков России