Запущен сервис оценки работы ТИЦ

Сервис работает как специальный виджет, устанавливаемый на главной странице веб-сайта Туристско-информационного центра. Посетителю будет предложено оценить работу организации по пятибалльной шкале и оставить свой комментарий о качестве предоставленной услуги. Комментарии пользователей смогут на первом этапе просматривать только директора Туристско-информационных центров в Cистеме обмена туристской информацией (СОТИ).

«Главная цель запуска такого сервиса состоит в том, чтобы туристы, обращаясь в ТИЦы, находили то, что их интересует. Введение виджета позволит выявить ожидания гостей от Туристско-информационного центра. По результатам уже первых комментариев мы сможем понять как улучшить качество и выявить общие для всех проблемы. - говорит Михаил Ушаков, директор НП «НАИТО», - Мы не ожидаем, что отклики оставят все посетители ТИЦ, но интересными будут даже несколько десятков ответов».

Оценить качество работы информационных центров будет возможно не только через сайт, но и через электронную почту. Менеджеры ТИЦ смогут разместить в подписи к отправляемым на запросы письмам ссылку, по которой пользователь сможет пройти и также поставить свою оценку. По словам разработчиков, процесс перехода и непосредственной оценки займет не более 10 секунд, а количество кликов будет сведено к минимуму.

Получение кода виджета доступно через Систему обмена туристской информации для Туристско-информационных центров, включенных в Реестр ТИЦ, поддерживаемый НП НАИТО.

Комментарии:

Наталья Абрамович, Генеральный директор Туристско-информационного центра г. Казани

«С точки зрения управления качеством внутри Центра для меня это станет отличным инструментом. Руководство тремя офисами ТИЦ в Казани не всегда дает возможность отслеживать работу сотрудников, а отзывы туристов, на мой взгляд, это самый главный показатель качества нашей работы!»

Юлия Воронова, директор ТИЦ «Углич»

«Я считаю такой способ оценки самым правильным. На данный момент все оценки качества нашей деятельности очень субъективны. Никто не сможет оценить работу ТИЦ лучше самих туристов. Более того, это не выявление лучшего информационного центра, а определение уровня качества, к которому все будут стремиться. И почему бы всем не иметь максимальную оценку 5?».

Ольга Шандуренко, директор ГБУ Самарской области "Туристский информационный центр"

Какие бы дополнительные функции ни брали на себя российские ТИЦы, обязательно нужно помнить, что основная миссия, главная  задача - это создание комфортной информационной среды для туристов. Сегодня ТИЦы действительно играют роль гостеприимных ворот региона, и от того как встретили туриста в информационном павильоне, как помогли решить возникшие вопросы и трудности, что рассказали о регионе и какие сервисы предложили зависит та картинка, тот образ региона, города, который турист увезет с собой.

Поэтому единственной объективной и верной оценкой деятельности ТИЦа являются отзывы туристов, тех, для кого мы работаем.

При этом в системе оценки качества работы Туристско-Информационных центров важны не только  количество полученных звездочек, позиция в рейтинге . В первую очередь - формирование такого сервиса для туристских информационных центров станет  прекрасным маркетинговым инструментом, доступной и оперативной возможностью для получения обратной связи от туристов. 

___________________________________________________________________

Сервис оценки работы ТИЦ является частью проектов, осуществляемых НП «НАИТО». На сегодняшний день в рамках проекта Системы обмена туристской информацией реализованы ведение журнала посетителей ТИЦ, предоставление информации для Туристско-информационных центров, работающих в зарубежных странах, ведение общей новостной ленты и библиотека внутренних документов Туристско-информационных центров. Осуществляется подготовка материалов для Национального календаря событий и Маркетинговой программы классифицированных средств размещения и другие проекты.